Самарский научный центр РАН — Нажмите для перехода на корневую страницу
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Самарский научный центр Российской академии наук

Научный журнал «Известия Самарского научного центра РАН»

№ 2 (2)
№ 2 (3)
№ 2 (4)

2014, том 16, № 2. Содержание

Обложка

Редакционная коллегия

Содержание

Выходные данные

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

Организация и проведение всероссийской научной конференции с международным участием «Бизнес, наука, образование в контексте модернизации: спор философов и экономистов». Рабочие языки конференции – русский, словацкий
Т. В. Борисова

Современные тенденции развития образования
Т. В. Корчагина, О. В. Платонова

Междисциплинарные проекты повышают шансы сотрудничества с европейскими научными центрами
Я. А. Голубинов

Музыкальная социология – социология культуры – культурология. (Самарские ученые – участники международного научного проекта)
Н. Новак, Е. Я. Бурлина

Концепт «Самара» в издании Fran Cite
О. В. Фролов, И. В. Вершинин, О. М. Буранок

Известия Самарского научного центра РАН через призму SCIENCE INDEX
В. М. Привалова, В. Б. Малышев

ПЕДАГОГИКА

Принципы построения блога как вида электронной коммуникации
М. В. Абрамова

О концепции формирования этического сознания будущего учителя
А. В. Бездухов

Оценка удовлетворенности студентов младших курсов организацией учебной практики в медицинском университете
О. В. Беликова

Профессиональная компетентность сотрудника правоохранительных органов
А. Л. Бусыгина, А. В. Секлетов

Подходы к формированию готовности будущего учителя к развитию умения самоконтроля у младших школьников
Л. В. Вершинина, Л. Е. Дичинская

Роль медицинского просвещения в воспитании здорового поколения
Х. М. Гаджиева

Проблемы лингвокультурологии в профессиональном образовании будущих бакалавров сервиса и туризма
О. А. Гарифова

Организация контроля учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях уровневой дифференциации процесса обучения
Е. А. Горлова

Реализация права студентов-инвалидов на образование (психолого-педагогический аспект)
М. Д. Горячев, О. И. Ферапонтова

Исследование динамики физической подготовленности юных самбисток
В. В. Ерохин

Методические особенности спортивной подготовки юных самбисток
В. В. Ерохин, Б. И. Тараканов

Проблемы изучения норм современного русского литературного языка студентами-бакалаврами направления подготовки «Строительство»
О. В. Журавлёва

Социально-экономические аспекты метаболического синдрома
Т. В. Корчагина, И. А. Коновалова, Н. И. Мушенок

Метод кейсов в обучении студентов деловой беседе
И. Г. Красильникова, Л. П. Лунёва

Об уточнении содержания понятия «семейное воспитание» в историко-педагогических исследованиях
М. А. Мазалова

Формирование организационно-экономического компонента вектора знаний по направлению «Автоматизация технологических процессов и производств»
И. А. Прошин, Н. Н. Руденко

Проектирование методик обучения физике на основе морфологического анализа
Н. С. Пурышева, А. А. Гилев

Профессионально-ориентированное обучение чтению в ВУЗе и виды его контроля
И. Н. Табуева

Применение компетентностного подхода как способа формирования экологической культуры специалистов ВУЗа
А. С. Тучкова

ПСИХОЛОГИЯ

Интеграция противоречивой информации о внешности и поведении в суждениях о феминности
С. В. Зорина

Психодиагностическая модель изучения саморегуляции в учебно-познавательной деятельности у старших дошкольников
В. В. Кисова

Мониторинг ценностных ориентаций будущих дизайнеров
Т. Г. Мухина, М. В. Щербакова

Этапы экспериментального исследования развития самопознания в процессе обучения
Е. А. Сорокоумова

Современные семейные и детско-родительские отношения в контексте межкультурных различий
Е. А. Сорокоумова, И. П. Маргун

Реконструктивно-пластические операции как метод психологической коррекции постмастэктомического синдрома
М. И. Тошева, Р. И. Кочетков, Д. С. Сидоров

ФИЛОЛОГИЯ

Лексика самарских говоров в ареально-типологическом аспекте
Т. Е. Баженова

Итальянские реминисценции в мемуарных книгах Б. К. Зайцева «Москва» и «Далекое»
Е. Г. Бикеева

Контексты употребления ключевых слов, создающих образ английского сада в романе Р. Пилчер «Семейная реликвия»
Н. Ю. Гончарова

Дискурсивные характеристики речевого жанра в англоязычной православной проповеди
А. В. Грицкова, М. А. Кулинич

Становление лексикографии в отечественном языкознании
Ю. А. Дубовский, Т. Б. Заграевская

Драматургическая практика и тривиализация сюжета: Г. Л. Вагнер и К. Лессинг
А. Н. Макаров

Предательство и прозорливость в художественном фильме Павла Лунгина «Остров»
С. С. Орищенко

Литератор и «халтуртрегер»: проблема художественного высказывания в советской литературе 20–30-х гг. ХХ века
К. С. Поздняков

Понятийно-дефиниционная составляющая лингвокультурного типажа «британский лорд»
В. А. Резник

Способы актуализации ситуационных моделей в текстах электронных СМИ
М. А. Рясина

О некоторых аспектах идеологии масонства и меланхолической натурфилософии в творчестве В. А. Жуковского 1797–1800 гг. (Статья 2)
А. Г. Садовников

ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

Кризис как культурная реальность и трансформация идентичности
А. И. Белкин, В. И. Ионесов

Истоки инструментальной музыки Мордовии как объект научных исследований
Н. И. Воронина, О. В. Радзецкая

Основные «инструменты» фортепианной интерпретации
Д. А. Дятлов

Эстетика интерпретации как инструмент познания бытия личности в культуре
Л. В. Кильдюшова

Современные архитектурно-планировочные способы моделирования зданий дошкольных организаций
А. А. Кузнецова

Основы формирования базовой классификации дошкольных образовательных учреждений в архитектурном проектировании
А. А. Кузнецова, Е. М. Генералова

Использование личностно-ориентированных технологий в системе дополнительного музыкального образования
Л. Н. Пепеляева

Ритм орнамента как проекция мироздания в семантике знаков и символов
В. М. Привалова

Евразийские контексты музыкального театра Мордовии
О. В. Радзецкая


Наверх

2014, том 16, № 2 (2)

Обложка

Редакционная коллегия

Содержание

Выходные данные

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

Зарубежная литература в исследованиях Вл. А. Лукова и самарская научная филологическая школа
Т. А. Якадина, И. В. Вершинин, О. М. Буранок

Проект «Современное искусство Мордовии: неотрадиционализм и формы его развития»
Ю. А. Кондратенко, М. В. Логинова

Парадигмы медицинской гуманитаристики. Международная междисциплинарная конференция «Гуманитарное обеспечение инновационной деятельности в биологии и медицине»
Е. Я. Бурлина

Из дальних странствий воротясь… Методическая работа в высшем медицинском образовании Узбекистана
А. Н. Краснов

Технология организации самостоятельной работы будущих бакалавров по курсу «Управление общественными отношениями»
А. О. Буранок

Всероссийская научно-техническая конференция «Актуальные проблемы информационной безопасности. Теория и практика использования программно аппаратных средств» (по материалам докладов)
Л. П. Поцелуева

ПЕДАГОГИКА

Ценностные основания аксиологического общения школьников
М. А. Авдеева

О взаимосвязи нравственных ценностей и нравственных качеств в контексте научных представлений о физическом воспитании
И. Б. Акимов

О формах связи детского сада и школы
З. А. Асадова

О воспитании учащихся посредством образа культурного учителя
В. П. Бездухов, И. А. Носков

Структура готовности студента – будущего учителя к руководству нравственным самовоспитанием школьников
М. О. Илюхина

Проблемно-диалогический подход к формированию субъектно-нравственной позиции школьников и технология его реализации
Л. В. Картамышева

Концепция развития языковой личности младшего школьника на интегрированных уроках гуманитарного цикла
Т. А. Каясова

Активизация самостоятельной работы студентов путем формирования портфолио
Л. С. Клентак, Т. В. Лукина

Интеграция как инновационная парадигма в условиях модернизации отечественного образования
В. А. Малинин

Мобильность как основное профессионально значимое качество при становлении траектории профессионального развития студентов педагогического вуза
В. А. Мищенко, И. А. Тенюнина

Культурная мобильность педагога-музыканта как проблема современного профессионального образования России
И. А. Пецина

Изучение иноязычных префиксов через иностранный язык в процессе преподавания русского языка в неязыковых вузах
О. З. Титова

ПСИХОЛОГИЯ

Гендерные аспекты индивидуальной религиозности
Е. С. Гусева

Специфика ценностей юношей и девушек, склонных к «интернет-зависимости», в аспекте саморегуляции деятельности
И. М. Захарова

Применение практическим психологом графических методов при работе с подростками в конфликтных ситуациях
М. А. Ишкова

Исследование личностных характеристик профессиональной деятельности
Т. В. Карпушкина

Клинико-психологические особенности детей с задержкой психического развития как основа коррекционно-развивающей работы в специализированных образовательных учреждениях
В. В. Кисова

Адаптационные и формально-динамические характеристики студентов с разным уровнем метеореакции на проживание в условиях Крайнего Севера
Я. А. Корнеева, Н. Н. Симонова, Г. Н. Дегтева Т. О. Артюхова, О. В. Опякина

Естественное движение населения Якутии в 1939–1959 гг.
С. И. Сивцева

Экспериментальное исследование личностного самоопределения студентов в образовательной среде высшей школы
Е. А. Сорокоумова, З. Х. Бобоёров

Развитие детской субъектности при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту
О. В. Суворова, И. А. Жуковская

Аналитический обзор и клинический опыт психофизиологических факторов диагностики заболевания желчевыводящих путей осложненных беременностью
Ю. А. Сыродеева

ФИЛОЛОГИЯ

Реализм и эпический роман в русской литературе второй половины XIX века
В. Г. Андреева

Современная документальная драма: к истории вопроса
С. М. Болгова

Архетипические оппозиции «мать и ребенок» в прозе Л. Петрушевской
Л. И. Воронцова

Метафорическая номинация в английской терминологии телевидения
О. А. Гурьянова

Поэтика абсурда в пьесе Д. Хармса «Елизавета Бам»
А. В. Гусев

Вклад минской фонетической школы в теорию межъязыковой просодической интерференции
Ю. А. Дубовский, Т. Б. Заграевская

Когнитивно-коммуникативный анализ и оценка свободных ответов учащихся
А. П. Журавлёв, А. Н. Краснов

Особенности эпонимов в немецкой терминологии инженерной психологии
А. М. Клёстер

Речевая партия персонажа в современной англоязычной драме (на материале пьесы Б. Шоу «Пигмалион»)
Н. А. Князева

Методология исследования лингвокультурных концептов
О. А. Максимчик

Коннотативные свойства атрибутивного словосочетания в англоязычном футбольном репортаже
А. Н. Морозова, С. Ю. Покалюхин

Три взгляда на «Остров» Павла Лунгина
С. С. Орищенко

Мистика и повседневность в очерках и фельетонах М. А. Булгакова
К. С. Поздняков

Учет особенностей текстов жанров авиационных сообщений для формирования аудитивных навыков
Ю. В. Суслова

Фреймовое представление немецкой терминологии Интернета
М. С. Шумайлова

ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

XVIII век – интеграция слова и музыки
М. Н. Богомолова

Современные тенденции в архитектуре. Высотные жилые комплексы как форма массового доступного жилья (на примере Гонконга)
Е. М. Генералова, В. П. Генералов

К арсеналу технических средств фортепианной игры
Д. А. Дятлов

Анализ дизайна визуальной коммуникации в комплексном процессе проектирования бренда
Е. Ю. Кузнецова, Т. В. Белько

Индийский кинематограф эпохи глобализации как инструмент сохранения и ретрансляции традиционных культурных ценностей
Д. Н. Нефёдова

Научные подходы к формированию этико-эстетических идеалов у дошкольников в детской музыкальной школе
Л. А. Павлова

Психосемантика орнамента в семиотике культуры
В. М. Привалова, В. Ф. Петренко

Возникновение и формирование этносимволики в культуре мордовского народа
Н. В. Рябов

Культурологические основы современного дополнительного образования
Т. М. Сорокина, Е. Е. Решетова

К вопросу о восприятии упорядоченной и неупорядоченной информации в музыкальном произведении
Д. В. Щирин

РЕЦЕНЗИИ

Феофан Прокопович и историко-литературный процесс первой половины XVIII века: тезаурусный анализ
Вл. А. Луков


Наверх

2014, том 16, № 2 (3)

Обложка

Редакционная коллегия

Содержание

Выходные данные

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

Шестая Международная конференция «Проблемы изучения русской литературы XVIII века»
О. М. Буранок, А. Н. Пашкуров, А. В. Петров, Н. Б. Алдонина, Т. А. Якадина

Всероссийская конференция индивидуальных исследовательских проектов, выполняемых школьниками при научном консультировании ученых Международной ассоциации строительных вузов
М. И. Бальзанников, С. А. Пиявский, В. В. Козлов, З. Ф. Камальдинова, Р. Б. Шаталов

О проблеме социально-психологических рисков в контексте социальных неравенств в России (по данным международных и российских исследований)
С. Н. Заплетина

Оценка влиятельности научных журналов в международных системах научных публикаций
Е. Ю. Макеева, О. А. Максимчик

Гуманитарные исследования и гранты самарских ученых. «Маятник» провинциального города
Е. Я. Бурлина

Региональные аспекты в стратегии научной и образовательной деятельности на примере музейно-выставочного центра «Радуга»
В. Н. Востриков

ПЕДАГОГИКА

Специфика и особенности профессионально-педагогической деятельности в условиях современной информационно-образовательной среды
В. Н. Аниськин, Т. В. Добудько, Т. А. Котова

Формирование экологических компетенций с использованием информационно-коммуникационных технологий
С. В. Ганцева

Организация и результаты опытно-экспериментальной работы, направленной на обучение иностранному языку студентов инженерно-экономического факультета
Н. С. Евстропова

Составление резюме как способ самопрезентации выпускника на современном рынке труда
О. В. Журавлёва

Проблема подготовки профессиональных кадров в Оренбургской губернии на рубеже XIX–XX веков
А. А. Земский

Снижение грамотности населения как проблема подготовки кадров в вузе
Л. С. Клентак

Методологические подходы к изучению феномена «лидерство»
В. В. Левченко, Е. А. Соколова

Педагогические условия формирования здоровьесберегающих ориентаций школьников в образовательном процессе
В. О. Морозов

Инструментальное обеспечение подготовки специалистов по дисциплинам, использующим графику
А. И. Орлова

Типология и моделирование проблемных заданий при обучении иностранному языку (на материале аудирования)
Н. Н. Осипова

Социально-педагогический аспект понятия «профессиональная мобильность педагога-музыканта»
И. А. Пецина

Проблемы обучения иностранному языку в неязыковом ведомственном вузе и способы их преодоления
А. Г. Севостьянова

Уровень тактико-коммуникативной компетентности следователя
А. В. Секлетов

Теоретические аспекты развития креативного потенциала студентов педагогического направления подготовки
Н. А. Степаненко

К проблеме развития профессиональной компетентности будущих педагогов в практико-ориентированной среде вуза
Л. Г. Сударчикова

ПСИХОЛОГИЯ

Стрессорная нагрузка и посттравматические стрессы в юношеском возрасте
Т. Д. Азарных

Особенности проявлений черт характера у подростков-правонарушителей в условиях их пребывания в специальной школе
Р. Атаханов, Н. Ф. Абдурашитов

Структурный анализ половой идентификации подростков с использованием полупроективной методики «МиФ»
Т. С. Бобкова

Условия реализации психологических практик в творческом процессе
А. И. Бондаренко

О соотношении понятий «креативность», «творческие способности», «творческое воображение», «творческое мышление» в исследованиях отечественных и зарубежных психологов
Ю. В. Величко

Анализ теоретических основ выделения характеристик измененных состояний сознания
К. Г. Дорошко

Особенности неадаптивной активности подростков в ситуации ограничения свободы действий
М. А. Ишкова

Возможности медико-психолого-педагогического сотрудничества в рамках образовательного процесса для раннего выявления и профилактики отклонений развития и состояния здоровья школьников
Г. Ю. Порецкова

ФИЛОЛОГИЯ

Идиомы в словарной части современной одноязычной энциклопедии «Business: The Ultimate Resource»
М. И. Вершинина

Иппонимы как средство реализации концепта
Е. А. Градалева

Просодическая интерференция в условиях искусственного билингвизма (Накопление экспериментальных данных для целей лингводидактики конца ХХ в.)
Ю. А. Дубовский, Т. Б. Заграевская

Антропонимы-сленгизмы в текстах виртуальной коммуникации
Д. А. Дубровская

Проблемы идеографической репрезентации семантики объектной лексико-семантической группы составного термина
А. П. Журавлёв

Проблемы идеографической репрезентации семантики признаковой лексико-семантической группы составного термина
А. П. Журавлёв, А. Н. Краснов, Е. А. Слоева

О некоторых особенностях языка точных наук
Ю. Е. Костерина

Формирование инновационных художественных идей в лирике немецкого постмодерна как результат творческого переосмысления культурного кода
С. И. Линниченко

Итальянизмы и псевдоитальянизмы в разговорном стиле речи и в молодежном сленге современного немецкого языка
Л. А. Митрофанова

Слово в фильме Владимира Хотиненко «Поп»
С. С. Орищенко

Игра с мифами: образы советских писателей 1920–1930-х гг.
К. С. Поздняков

Формально-логический метод определения полисемии и омонимии терминов (на материале одноименных терминов логики и философии)
А. В. Синелева

Результат взаимодействия акциональных синтагмем в тексте
Л. В. Стахова

Принципы отбора текстов для формирования навыков аудирования авиационных специалистов
Ю. В. Суслова

«Фефела» Н. Лескова: «Орлеанская дева» VS «Орлеанская девственница»
Т. С. Тайманова, Е. А. Легенькова

Анализ средств случайной и преднамеренной фонетической игры (на материале англоязычного мини-текста)
Е. А. Храмова

ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

Молодежные традиции осенне-зимнего календарного обрядового комплекса (на материале фольклора Самарской области)
Т. И. Ведерникова

Элементы, отношения и связи фортепианной интерпретации
Д. А. Дятлов

Coхранение аутентичности исторической городской среды с помощью дизайн-технологий
А. Ю. Заславская

Культурологические исследования сновидений в системе наук о человеке (теории сновидений в доиндустриальную эпоху)
Ю. В. Кузнецова

Типографика кинематографа конца XIX – начала ХХ века
М. С. Лазарева, Т. В. Белько

Научные подходы к формированию этико-эстетических идеалов у старших дошкольников
Л. А. Павлова

Психолого-педагогические аспекты обучения леворуких детей в классах фортепиано современных детских музыкальных школ/детских школ искусств (ДМШ-ДШИ)
М. А. Cоколова (Колсанова)

Актуальные проблемы феномена маргинальности. Культурологический анализ
А. И. Широченко


Наверх

2014, том 16, № 2 (4)

Обложка

Редакционная коллегия

Содержание

Выходные данные

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

Библиометрия в оценке результатов эффективности научных исследований и влиятельности журналов: целесообразность и перспективы
О.А. Максимчик, Е.Ю. Макеева

Проблемность как основополагающий принцип метода проектов
О.Ю. Левашкина, Н.Л. Новикова

Психологическое исследование социальных установок молодежи в период кризисных явлений в обществе
Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина, В.В. Шарапов

Светское и духовное в образовательном пространстве
Г.В. Акопов, М.А. Матанцева, Е.Л. Чернышова

Изучение в вузе системы управления общественными отношениями
А.О. Буранок

Городские стратегии: трансдисциплинарные формы и жанры
Е.Я. Бурлина, Ю.А. Кузовенкова

ПЕДАГОГИКА

Холистичный синергетический потенциал современной образовательной среды вуза как фактор повышения качества подготовки будущих специалистов
В.Н. Аниськин, Т.В. Добудько, Т.А. Котова

Влияние всеобщего общественно-педагогического движения в царской России на развитие школ Азербайджана: проблемы и перспективы
Г.Б. Байрамов

Конструирование содержания методического компонента профессионального образования учителя географии нового поколения
Н.А. Иванищева

Профессиональная этика как предмет педагогической рефлексии
А.И. Козлов

Средства формирования экологической культуры студентов естественнонаучных специальностей
Е.В. Кошарская

Проблема изучения фондового рынка в высших учебных заведениях. Терминология рынка РЕП
С.В. Краснов

Формирование исторических компетенций у будущих бакалавров истории
Ю.В. Мочалова, О.М. Буранок

Идея утверждения самоценности человека в формировании нравственного сознания будущего учителя
О.К. Позднякова

Ключевые особенности операций РЕПО и их классификация (теоретический и учебно-методический аспект)
В.А. Савинова, С.В. Краснов

Мировоззрение, мораль, образование
А.И. Салов

Трансформация педагогических ценностей в сознании студента современного вуза
Е.Ю. Сизганова

Адаптивная персонифицированная система мониторинга психолого-деятельностных состояний студентов
Б.А. Титов, Р.И. Суров

Формирование информационно-дидактической базы для организации самообразовательной деятельности студентов
Р.Н. Черницына

Нравственная культура учителя как единичное проявление вариативного особенного и инвариантного общего
И.М. Шадрина

ПСИХОЛОГИЯ

Познавательные стратегии в работе сознания и бессознательного
А.Ю. Агафонов, Д.Д. Козлов

Женщины: гендер и темперамент
Т.Д. Азарных, Д.В. Соболев, Н.А. Азарных

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе. Условия реализации проекта «Маленькая школа»
Н.Л. Беляева

Взаимодействие осознаваемой и неосознаваемой информации в процессе решения когнитивных задач
С.Н. Бурмистров, А.В. Макаров

Прайминг-эффекты при решении орфографических задач со случайной локализацией ошибок
И.В. Ворожейкин, А.В. Макаров, С.Ю. Деменкова

Ошибки воспроизведения оценочных суждений при противоречивой обратной связи
Д.Д. Козлов, А.Ю. Агафонов, Н.Ю. Шалаева

Исследование индивидуально-типологического профиля личности, предрасположенной к воздействию ложной информации
А.А. Сергеев

Кросс-культурное исследование социального представления о привлекательном человеке
Н.Ю. Шалаева, С. Садран

ФИЛОЛОГИЯ

Методы и принципы системы интенсивного обучения иностранным языкам
В.Г. Акопян

Образ эмигранта в творчестве Ирен Немировски и проблема национальной самоидентификации
А.И. Балабан

Дж. М. Кутзее: проблемы культурной идентификации
К.П. Гаранина

Язык-игра-миф в структуре творческого хронотопа в поэзии А. Хвостенко
Г.Д. Дробинин

Традиционное и инновационное в символике литературной сказки
E.А. Жиндеева, Т.В. Уткина, А.Ю. Сметнева

Ассоциативно-эмотивное представление образа кота в творчестве Н. Рузанкиной: традиции и новаторство
E.А. Жиндеева, Ю.И. Щанкина

Метаязык как инструмент моделирования семантики предметной области
А.П. Журавлёв, В.М. Савицкий

Явления, переходные между аббревиацией и сложением (на материале наименований лица)
Е.А. Зайцева

Лингвосемиотика ихтиосферы в англоязычном поэтико-драматическом Дискурсе (на примере произведений Вильяма Шекспира)
А.С. Захарова

Фундаментальность физического знания и ее отражение в английской естественно-научной терминологии
Ю.Е. Костерина

Графические средства художественной выразительности как способ языковой креации в лирике немецкого постмодерна
С.И. Линниченко

Итальянизмы и псевдоитальянизмы тематической группы «национальная кухня» в современном немецком литературном языке
Л.А. Митрофанова

Чудо в художественном фильме Андрея Прошкина «Орда»
С.С. Орищенко

Соцреализм в творчестве И. Ильфа и Е. Петрова (сценарии «Барак» и «Однажды летом»)
К.С. Поздняков

Система женских образов в пьесах А. Арбузова: к постановке проблемы
А.Д. Трубина

Жанровые процессы в англоязычной детской литературе
Е.И. Хаит

Иерархия в англоязычной афористической парадигме: общие положения
И.Ю. Яковлева

ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

Музыка и медиа
О.Е. Алпатова

Песенное искусство молодёжи Самарской области как фольклорная традиция
Н.В. Бикметова

Этапы подготовки дизайнера костюма в дисциплине «Основы производственного мастерства»
С.В. Валиулина

Профессионально-личностная рефлексия будущего учителя музыки: мотивационный аспект
Т.А. Колышева

Методика архитектурного проектирования дошкольных образовательных учреждений общеразвивающей направленности
А.А. Кузнецова

Культурологические исследования сновидений в системе наук о человеке (теории сновидений в ХХ в.)
Ю.В. Кузнецова

Музыкальная драматургия балета А.В. Чайковского «Дама Пик»
А.В. Лазанчина

Феномен маргинальности в контексте современных процессов
А.И. Широченко

РЕЦЕНЗИЯ

Семиотика искусства: история и онтология
Н.И. Воронина, Ю.А. Кондратенко

Полифония российского мифа
Т.С. Злотникова, М.В. Новиков

Анималистический жанр в искусстве и его отражение в монографии
В.Д. Черный

Наверх

Контактная информация: Адрес: 443001, Самара, Студенческий переулок, 3А
Телефон: +7 (846) 337-53-81, 340-06-20; факс: +7 (846) 337-82-79
Эл. почта: presidium@ssc.smr.ru